src="https://www.facebook.com/tr?id=358749203752538&ev=PageView
&noscript=1"/>
Резидент Парка Высоких Технологий

Пн - Пт: 9:00 - 18:00

+375 29 620 13 77 База знаний Техподдержка
Как подключиться к ЭДО в Беларуси?

Как подключиться к ЭДО в Беларуси?

Современные инновации позволяют значительно упростить любые процессы внутри предприятий, в том числе и документооборот. Внедрение автоматизированных систем, позволяющих совершать мгновенную пересылку, создание и редактирование файла, позволило бизнесу выйти на новый уровень. Поэтому как подключиться к электронному документообороту интересует множество компаний, которые еще не успели сделать решительный шаг.

Как подключиться к ЭДО в Беларуси?

Прежде чем переходить на электронный документооборот, подключиться к которому можно при помощи сервиса ЭДиН, необходимо провести четкий анализ предприятия на момент документооборота. В первую очередь, какие именно документы создаются. Также важно знать их объем, чтобы вычислить необходимую нагрузку. Далее понадобиться изучение маршрутов движения документов, чтобы согласовать работу с контрагентами. Подобной работой занимается специально созданная группа внутри предприятия.

После проведенных подготовительных мероприятий можно внедрить электронный документооборот, подключиться к которому можно следующим способом:

  • Создание электронной цифровой подписи. Получить ее можно в удостоверяющем центре.
  • Заказ GLN. Такой идентификатор получает каждая организация, которая работает с электронными накладными. Для ее получения понадобиться подать заявку в «Центр систем идентификации».
  • Выбор EDI-провайдера. Очень важно на этом этапе выбрать сервис, который сможет удовлетворить запросы компании. Дополнительно EDI-провайдер должен иметь аттестацию. Для проверки его получения нужно воспользоваться реестром, расположенным на государственном сайте «Центр систем идентификации». Затем нужно отправить заявку на заключение договора и после выполнения всех условий подписать его.
  • Сообщение контрагентам о новом способе документооборота. Чтобы в дальнейшем обмениваться электронными файлами, контрагент также должен быть участником ЭДО.
  • Обучение сотрудников. Для работы с электронными документами необходимо создать правила и обучить им сотрудников. Это позволит работать с ЭДО без ошибок.

Важно!

Если вы хотите знать, как установить ЭДО и настроить его работу, тогда обращайтесь в сервис ЭДиН. Специалисты настроят работу электронного документооборота на предприятии и помогут обучить сотрудников. Оставляйте заявку прямо сейчас!

оценок

Написать комментарий

ЭДиН OOO "Электронные документы и накладные" 2015-2019