src="https://www.facebook.com/tr?id=358749203752538&ev=PageView
&noscript=1"/>
Резидент Парка Высоких Технологий

Пн - Пт: 9:00 - 18:00

+375 29 620 13 77 База знаний Техподдержка
Подключение к ЭДО

Подключение к ЭДО

Электронный документооборот позволяет решить множество проблем корпоративной системы. Централизованное хранение документов позволяет мгновенно получать к ним доступ, не выходя из кабинета. Однако перед этим нужно узнать, как подключить электронный документооборот.

Как подключить ЭДО?

Подключить электронный документооборот на любом предприятии можно путем выполнения нескольких главных шагов:

  • Заказать электронную цифровую подпись. ЭЦП выдается уполномоченному лицу в соответствии с законодательством РБ, который имеет право ставить подписи на ключевых документах. Последние имеют такую же силу, как бумажные аналоги, подписанные вручную. За получением ЭЦП можно обратиться в удостоверяющий центр РУП «Информационный издательский центр по налогам и сборам».
  • Получение GLN. Он является международным идентификатором участника электронного документооборота. Каждое предприятие, которое переходит на работу с электронными накладными, обязано его получить. Для этого нужно обратиться в ЦСИ.
  • Заключение договора с аттестованным EDI-провайдером. Для этого необходимо заполнить анкету пользователя.

Подключение к электронному документообороту: преимущества

В настоящее время многие компании ищут простой способ, как подключить к ЭДО. Это связано со многими преимуществами такого способа создания, передачи и хранения документов. Подключение к ЭДО имеет следующие положительные аспекты:

  1. Уменьшение корпоративных расходов. При переходе на ЭДО значительно уменьшаются расходы на приобретение бумаги, канцелярских принадлежностей и оплаты услуг перевозчиков. Все происходит в виртуальном пространстве – необходимый документ оказывается у получателя в считанные мгновения. Также нет необходимости в выделении пространства для хранения бумажных документов.
  2. Экономия времени. С помощью ЭДО возможно отправить, подписать и получить обратно документ в течение пары секунд. Все решается несколькими кликами мышки. Также можно настроить шаблоны, которые еще больше упростят работу с документами.
  3. Безопасность хранения. Каждый документ хранится в виртуальном пространстве и доступ к нему имеет ограниченное количество пользователей. 
  4. Доступность. Подключение электронного документооборота происходит мгновенно.

Важно!

Если вам необходимо узнать, как подключить ЭДО для ИП и других форм собственности, обращайтесь в сервис ЭДиН. Наши специалисты готовы помочь в организации электронного документооборота на вашем предприятии и выбрать подходящий пакет услуг. Звоните!

оценок

Написать комментарий

ЭДиН OOO "Электронные документы и накладные" 2015-2019