Электронный документооборот позволяет решить множество проблем корпоративной системы. Централизованное хранение документов позволяет мгновенно получать к ним доступ, не выходя из кабинета. Однако перед этим нужно узнать, как подключить электронный документооборот.
Как подключить ЭДО?
Подключить электронный документооборот на любом предприятии можно путем выполнения нескольких главных шагов:
- Заказать электронную цифровую подпись. ЭЦП выдается уполномоченному лицу в соответствии с законодательством РБ, который имеет право ставить подписи на ключевых документах. Последние имеют такую же силу, как бумажные аналоги, подписанные вручную. За получением ЭЦП можно обратиться в удостоверяющий центр РУП «Информационный издательский центр по налогам и сборам».
- Получение GLN. Он является международным идентификатором участника электронного документооборота. Каждое предприятие, которое переходит на работу с электронными накладными, обязано его получить. Для этого нужно обратиться в ЦСИ.
- Заключение договора с аттестованным EDI-провайдером. Для этого необходимо заполнить анкету пользователя.
Подключение к электронному документообороту: преимущества
В настоящее время многие компании ищут простой способ, как подключить к ЭДО. Это связано со многими преимуществами такого способа создания, передачи и хранения документов. Подключение к ЭДО имеет следующие положительные аспекты:
- Уменьшение корпоративных расходов. При переходе на ЭДО значительно уменьшаются расходы на приобретение бумаги, канцелярских принадлежностей и оплаты услуг перевозчиков. Все происходит в виртуальном пространстве – необходимый документ оказывается у получателя в считанные мгновения. Также нет необходимости в выделении пространства для хранения бумажных документов.
- Экономия времени. С помощью ЭДО возможно отправить, подписать и получить обратно документ в течение пары секунд. Все решается несколькими кликами мышки. Также можно настроить шаблоны, которые еще больше упростят работу с документами.
- Безопасность хранения. Каждый документ хранится в виртуальном пространстве и доступ к нему имеет ограниченное количество пользователей.
- Доступность. Подключение электронного документооборота происходит мгновенно.
Важно!
Если вам необходимо узнать, как подключить ЭДО для ИП и других форм собственности, обращайтесь в сервис ЭДиН. Наши специалисты готовы помочь в организации электронного документооборота на вашем предприятии и выбрать подходящий пакет услуг. Звоните!
оценок
Написать комментарий