Пн - Пт: 9:00 - 18:00
+375 29 620 13 77 База знаний Техподдержка Подключиться ВойтиСодержание:
Электронная цифровая подпись (ЭЦП) представляет собой виртуальную копию обычной подписи, выполненной вручную. Она имеет такой же юридический статус. Технически подпись является файлом, где находится зашифрованный ключ. Используют ЭЦП для подписания электронных документов разного характера. Как поставить подпись в электронном документе – читайте в этой статье.
Согласно законодательству ЭЦП в РБ является средством удостоверения личности и легитимности электронных документов. Организации ее могут применять в таких случаях:
Физическое лицо, которое подписывает электронный документ, подтверждает его подлинность и целостность. Также ЭЦП используют для подписи дубликатов бумажных документов в электронном виде.
Начать использовать ЭЦП для подписи документов можно только после ее настройки. Сервис предлагает возможность установки мобильной ЭЦП и ключа ЭЦП в виде токена. В результате у пользователя появляется возможность подписи электронных транспортных накладных, счетов, актов и других документов.
Процесс подписания актов и договоров в сервисе ЭДиН выглядит таким образом:
Чтобы подписать эТТН, необходимо выполнить немного другие действия:
После подтверждения получения накладной оппонентом, накладная изменит статус на «Создана».
Важно!
Если вас интересует электронный документооборот и электронная подпись для развития своего бизнеса, компания ЭДиН готова помочь в этом. За консультацией обращайтесь по телефону, что указан на сайте.
оценок
Написать комментарий