Пн - Пт: 9:00 - 18:00
+375 29 620 13 77 База знаний Техподдержка Подключиться ВойтиАвтор статьи
Вера Харитончик
Руководитель проекта
Содержание:
Электронная цифровая подпись – это ключ, с помощью которого можно заверить любой документ, подтвердить его полную юридическую силу. В условиях современного электронного документооборота ЭЦП стал важнейшим реквизитом документа, без которого бумаги не имеют никакой ценности. Поэтому, если вы решили перевести свою компанию на ЭДО, следует разобраться, где получить эцп и как продлить подпись, когда ее срок действия подходит к концу.
Издание сертификата ЭЦП начинается с подробного изучения Регламента и Политики применения сертификатов (они находятся в свободном доступе на сайте НЦЭУ). Регистрируясь в Удостоверяющем центре, юридическое лицо подтверждает свое согласие со всеми пунктами Регламента.
Для оформления сертификата необходимо собрать документы для получения электронной подписи и прийти с ними лично в регистрационный центр. Обратите внимание на то, что набор документом будет немного отличаться в зависимости от должности получателя сертификата. На сайте НЦЭУ представлен подробный перечень для таких групп:
Продление электронной подписи не требует изнурительных походов по различным учреждениям, сбора стопок бумаги и просиживания времени в очередях. Вы можете получить эцп онлайн, воспользовавшись услугами дистанционного издания сертификата на официальном сайте НЦЭУ.
1. Войти в личный кабинет на портале электронных услуг.
2. Выбрать имя пользователя (Сотрудник или Руководитель).
3. Создать запрос:
Быстро и без проблем пройти все шаги работы с порталом и получить ключ эцп можно предварительно ознакомившись с инструкцией по созданию заявки на дистанционное формирование сертификата универсального открытого ключа. Найти ее можно на портале электронных услуг. Пошагово и с иллюстрациями там описано получение эцп для юридических лиц.
Создание ключа ЭЦП - платная услуга, для получения которой вам необходимо внести деньги. Стоимость варьируется от срока действия.
Оплатить ЭЦП можно:
Какой бы способ вы не выбрали, разработчики портала предоставления электронных услуг сделали все, чтобы вам было максимально удобно пользоваться их продуктом. Всего пара минут – и персональная ЭЦП уже у вас.
Ключ создается с помощью криптографических преобразований вашей персональной информации. Файл с подписью зашифрован, имеет пароль доступа. Дальнейшее его использование предполагает загрузку ключа в личный кабинет сервиса ЭДиН. Это позволит вам в любой момент заверить документ просто со своего гаджета.
ЭДО и электронная подпись – современные технологии ведения бизнеса, которые направлены на оптимизацию ресурсов, минимизацию нерациональных затрат времени.
оценок
Написать комментарий