Резидент Парка Высоких Технологий

Пн - Пт: 9:00 - 17:30

+375 44 727 22 00 +375 17 336 61 00 Проверить ЭЦП Техподдержка
Главная
Блог
Услуга получения эцп для ИП и физических лиц

Услуга получения эцп для ИП и физических лиц

Вера Харитончик

Специалист по электронному документообороту

Существует несколько актуальных вариантов того, как получить эцп для ип и физлиц. Можно получить сертификат эцп онлайн, воспользовавшись сервисом НЦЭУ. Этот способ гораздо проще, занимает буквально несколько минут, но подходит только в том случае, если у вас есть действующий сертификат, который срочно нужно заменить.

Как получить электронную цифровую подпись на портале?

1. Зайдите в личный кабинет (или авторизуйтесь), используя активный сертификат ГосСУОК.

2. Выберите в кабинете услугу 6.0.00 «Дистанционное издание сертификата ИП (физ.лица) с использованием действующего сертификата».

3. Ознакомьтесь с текстов пользовательского соглашения, подтвердите свое согласие с вынесенными там условиями.

4. Прочтите публичный договор, поставьте галочку-подтверждение.

5. Создайте электронное заявление на получение эцп в виде файла. Пошаговую инструкцию можно увидеть на сайте. Персональные данные для формирования запроса будут «вытянуты» с действующего сертификата.

6. Укажите, на какой срок вам необходима ЭЦП. Индивидуальные предприниматели могут оформлять ключ на 1 или 2 года, а физические лица на 1, 2 или 3 года. От длительности срока зависит стоимость услуги.

7. Проверьте в файле запроса свои персональные данные, укажите актуальные контакты для связи.

8. Оплатите получение ключа эцп любым удобным для вас способом (через ASSIST или ЕРИП).

После того как на сайте пройдет оплата, автоматически будет сформирован сертификат с криптоключом. Он сохранится в хранилище, а ссылка для доступа подтянется в личный кабинет на портале. Также на указанную в контактах почту вам придет подробная инструкция о том, как воспользоваться ЭЦП.

Что делать, если данные в сертификате изменились?

В случае каких-либо изменений для файла запроса получение эцп для ип происходим непосредственно в регистрационном центре. Адреса и график работы региональных подразделений указаны на официальном сайте НЦЭУ.

Как применяется ЭЦП?

Цифровая подпись предназначена для того, чтобы:

1. Заверить оригинальность документа.

2. Подтвердить его юридическую и финансовую ценность.

3. Защитить документ от подделки или внесения неоговоренных изменений.

4. Зафиксировать авторство.

5. Подтвердить правомерность указанной в документе информации.

6. Подписать электронный документ в сервисе ЭДиН.

После оформления (или переоформления) ЭЦП дальнейшее ее использование предполагает привязку ключа к личному кабинету ЭДиН. В специальном окне портала следует один раз подтянуть файл с ключом, чтобы быстро и просто использовать ЭЦП в работе. Пару кликов – и документ имеет полную юридическую силу. Индивидуальный доступ и система паролей обезопасит ваш личный кабинет и ЭЦП от внешнего вмешательства.

оценок

Написать комментарий

ЭДиН OOO "Электронные документы и накладные" 2015-2019