Пн - Пт: 9:00 - 18:00
+375 29 620 13 77 База знаний Техподдержка Подключиться ВойтиЧто такое EDI?
EDI (Electronic Data Interchange, Электронный обмен данными) — технология, позволяющая обмениваться коммерческой информацией между организациями в структурированном цифровом виде, основанном на регламентированных форматах и стандартах сообщений.
Зачем мне нужен EDI?
Основными причинами для внедрения являются:
С чего мне необходимо начать для внедрения EDI в бизнес-процесс компании?
Для подключения к EDI обмену с торговой сетью необходимо в первую очередь выбрать вариант работы. На текущий момент существует два варианта работы – веб-версия и интеграция. Далее заключить с нами договор. В зависимости от выбранного варианта работы провести интеграцию или получить доступ к веб-версии. Далее пройти тестирование работы с торговой сетью и начать работу.
Какая стоимость подключения к EDI?
Стоимость складывается из 2-х составляющих. Первая — единоразовый платеж за настройки. Вторая — абонентская плата. Более подробно ознакомиться с нашими тарифами можно по ссылке.
Какие документы учитываются в тарифном плане EDI?
В тарифном плане учитываются исходящие документы.
Обязателен ли GLN-номер для работы с заявками?
GLN-номер не обязателен, но желателен.
Можно ли только принимать заявки, не высылая ответных документов?
Такой возможности нет.
У меня сложилась такая ситуация: Я работаю со своими штрих-кодами, а торговая сеть с отличными от моих. Что делать?
В случае, если Вы выбрали вариант работы с веб-версией, нет разницы. В случае, если Вы выбрали вариант интеграции можно либо провести сверку, либо договориться об использовании одних кодов, либо мы сделаем настройку на платформе по преобразованию кодов сети в коды поставщика и наоборот.
Могу ли я увеличить количество товара в ответе на заказ или уведомлении об отгрузке?
Это возможно сделать только по согласованию с торговой сетью.
Сложилась такая ситуация. У меня не совпадают цены: торговая сеть при заказе не учитывает кратность коробки. Что делать?
В таком случае Вам необходимо обратиться к категорийному менеджеру в торговой сети и провести сверку ассортимента.