Пн - Пт: 9:00 - 18:00
+375 29 620 13 77 База знаний Техподдержка Подключиться ВойтиАвтор статьи
Вера Харитончик
Руководитель проекта
Содержание:
Облачный документооборот - удобное и эффективное решение для обмена и работы с документами в режиме онлайн. Облачный сервис ЭДиН предлагает пользователям существенную экономию средств. Подключайтесь к ЭДО и используйте все его возможности для повышения эффективности вашего бизнеса.
Облачная система документооборота привносит массу преимуществ в работу компании, а именно:
Одним словом, облачное программное обеспечение для рабочих процессов экономит драгоценное время и ресурсы предприятий. Как владелец бизнеса, вы будете тратить меньше времени на сложные процессы и второстепенные задачи (например, отслеживание процесса отправки документов, ручное подписание актов и т.д.), и сможете уделять больше времени управлению своей работой. Облегченный облачный рабочий процесс окажет большое влияние на вашу прибыль.
Для многих предприятий скорость и эффективность рабочих процессов определяют их успех. И внедрение ЭДиН поможет добиться ускорения выполнения бизнес-задач и повышения продуктивности персонала.
ЭДиН дает возможность за пару секунд создавать и отправлять электронные документы, товарные и товарно-транспортные накладные, подписывать ЭД при помощи ЭЦП, а также надежно хранить и обрабатывать документы.
Важно!
Более 20 000 организаций ежедневно используют наш сервис для работы с документами. Воспользуйтесь и вы всеми преимуществами ЭДиН!
Персональная презентация сервиса ЭДиН
Заказать услугуХотите читать статьи и советы от экспертов по электронному документообороту?
Подпишитесь на обновления.
Подписаться
оценок
Написать комментарий