Пн - Пт: 9:00 - 18:00
+375 29 620 13 77 База знаний Техподдержка Подключиться ВойтиАвтор статьи
Вера Харитончик
Специалист по электронному документообороту
Содержание:
Бумажная документация только отягощает и тормозит бизнес, ведь на ее оформление нужно огромное количество сил и времени. Прекрасной альтернативой станут цифровые документы, которые ускоряют и упрощают документооборот в процессе купли/продажи товаров, оформления договоров, прочее. Онлайн накладные и другие документы форсирует как сам процесс передачи продуктов, так и документальное сопровождение сделки.
ЭДиН – инновационный многофункциональный сервис для беспрепятственного осуществления ЭДО, помогающий автоматизировать многие бизнес-процессы на предприятии, в том числе создание и обмен цифровыми накладными.
Главные плюсы электронного документооборота:
Чтобы ощутить на собственном опыте все плюсы перехода на цифровой документооборот, регистрируйтесь уже сегодня в сервисе ЭДиН!
Создание ТТН в электронном виде происходит при помощи специального программного обеспечения. Как сделать ТТН онлайн в ЭДиН:
После проделанных манипуляций EDI-оператор автоматически проверит и подтвердит цифровую накладную, затем передает ее получателю. На основании реестра накладных перевозчик выполняет транспортировку товара. Грузополучатель через личный кабинет отмечает получение цифрового документа, принимает товар и создает ответ о принятии груза.
В процессе всех этих операций статус документа в личном кабинете отправителя меняется с "Получен" на "Создан". На этом цикл обмена транспортной накладной онлайн завершен.
Отправка и прием цифровой документации осуществляются через аттестованного оператора электронного документооборота. Сервис ЭДиН имеет аттестацию в Беларуси, позволяет работать из привычной Вам учетной системы (1С или другой CRM) и предоставляет клиентам все необходимые ресурсы и функции для безопасного и быстрого обмена электронными документами.
Мгновенно реализовать цифровой товарный документооборот помогут продукты ЭДиН: Быстрый старт 2.0 и Глобальный старт.
Их ключевые достоинства:
1. Быстрое внедрение, безопасная и удобная работа через веб-клиент.
2. Понятный и простой интерфейс.
3. Богатый функционал.
4. Интеграция с 1С.
5. Полный набор инструкций по работе с сервисом.
6. Автоматическая проверка ЭЦП прямо через сервис.
7. Наличие мобильной версии.
Свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы узнать больше об особенностях внедрения ЭДиН, а также воспользуйтесь специальными предложениями для новых клиентов.
Более 9 000 компаний присоединились к сервису ЭДиН! Подключайтесь и Вы.
Заказать услугу
оценок
Написать комментарий