src="https://www.facebook.com/tr?id=358749203752538&ev=PageView
&noscript=1"/>
Резидент Парка Высоких Технологий

Пн - Пт: 9:00 - 18:00

+375 29 620 13 77 База знаний Техподдержка
Внедряй ЭДО, пока горячо!

Внедряй ЭДО, пока горячо!

Автор статьи

Вера Харитончик

Специалист по электронному документообороту

С каждым годом инновации все больше и больше внедряются во все сферы бизнеса. Большинство крупных компаний уже полностью перешли на электронный документооборот между организациями, тогда как другие только начинают этот процесс.

Поставщик программного обеспечения ЭДиН для внедрения ЭДО между организациями идет навстречу всем видам бизнеса и всячески помогает упростить + ускорить процесс перехода. Мы предлагаем индивидуальный подход на решения, рентабельные кейсы внедрения и многое другое. Благодаря такому взаимовыгодному сотрудничеству многие компании Беларуси в ускоренном режиме перешли на электронный документооборот и уже снимают "сливки" с этого нововведения.

Преимущества обмена электронными документами между организациями.

Переход на ЭДО имеет много преимуществ:

1. Юридическая сила электронного документа. Электронная документация - это юридически значимые документы. Их электронная подпись имеет ту же силу, что и обычная (мокрая печать).

2. Экономия времени. После перехода на электронный документооборот между предприятиями сотрудникам компании не нужно тратить много времени на поиск нужного документа, его подпись и доставку контрагенту или партнеру. Вся процедура обмена займет не более 5 минут.

3. Экономия средств. Уменьшаются затраты на такие расходные как бумага, чернила для принтера, конверты, файлы, архивные папки и прочие канцелярские принадлежности. Также экономятся затраты на услугу доставки. К тому же, не нужно содержать отдельную комнату и работника для ведения архива.

4. Сохранность документов. Электронные акты выполненных работ и прочие документы надежно хранятся в центральной базе данных, которая регулярно обновляется, может создавать резервные копии содержимого. Электронный документ не потеряется, в отличие от бумажного.

5. Отслеживание выполнения бизнес-процессов. Руководство компании или ответственные за осуществление того или иного проекта могут посредством ЭДО следить за каждым этапом его выполнения. Благодаря этому повышается исполнительная дисциплина персонала и прозрачность рабочего процесса.

6. Повышенная конфиденциальность. Внедряя электронный документооборот с контрагентами можно сразу установить уровни доступа для разных групп персонала. Каждый работник фирмы получает доступ к актам выполненных работ в электронном виде и другим документам в соответствии со своими полномочиями.

Все эти преимущества помогают бизнесу идти в ногу со временем, ускорить и автоматизировать многие процессы, снизить нагрузку на персонал и увеличить продуктивность работников. Ощутить все плюсы от обмена документами в электронном виде между организациями можно только выбрав надежного поставщика программного обеспечения.

Как внедрить электронный документооборот между контрагентами?

Процесс перехода на ЭДО между организациями не требует много времени, обучения и вложений. Начать обмениваться актами в сервисе электронного документооборота довольно легко. Для этого только нужно связаться с нами удобным для вас способом - по телефону или онлайн.

Что мы предлагаем: 

  •  Быстрое и безболезненное внедрение ЭДО между организациями. 
  •  Обучение персонала работе с сервисом ЭДиН. 
  • Выгодные цены на ЭДО для компаний.
  •  Полное сопровождение и поддержку в процессе и после внедрения ЭДиН.

Важно!

Переходите на обмен электронными документами между организациями и ощутите все преимущества этого решения на собственном опыте! 

Записаться на персональную онлайн-демонстрацию

Заказать услугу

оценок

Написать комментарий

ЭДиН OOO "Электронные документы и накладные" 2015-2019