Пн - Пт: 9:00 - 18:00
+375 44 500 31 31 Роуминг Техподдержка Подключиться Войти
Компания ЛИДЕРПАРТНЕР работает на белорусском рынке с 2009 года и специализируется на ведении бухгалтерского и налогового учета, расчете заработной платы и кадровом делопроизводстве. В настоящее время в компании работают более 30 квалифицированных специалистов с высшим экономическим образованием, в том числе имеющие аттестаты профессиональных бухгалтеров и аудиторов. Бухгалтерскими услугами в Минске на постоянной основе пользуются более 150 клиентов: белорусские юридические лица (ООО, ЗАО, ЧУП), представительства и филиалы иностранных компаний, некоммерческие организации и индивидуальные предприниматели. Компания оказывает бухгалтерские услуги комплексного бухгалтерского обслуживания, как малому, так и среднему и крупному бизнесу.
ЗАДАЧИ
При переходе на электронный документооборот компания стремилась прежде всего ускорить передачу клиентам таких документов, как акты выполненных работ, актов сверок, обеспечить их гарантированное получение, надежное хранение и высвободить ресурсы бухгалтеров от рутинных задач.
РЕШЕНИЕ
Компания провела анализ рынка электронного документооборота и на основании рациональных критериев выбрала сервис ЭДиН.
ИНТЕГРАЦИЯ
Для интеграции использовано готовое решение – модуль ЭДиН:ЭДО для 1С, которое позволяет организовать работу с электронными документами из привычного интерфейса пользователя. Настройка модуля проходила специалистами отдела внедрения и сопровождения компании ЭДиН. Внедрение заняло 7 рабочих дней.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Компания «ЛидерПартнер» выражает искреннюю признательность и благодарность компании ООО «Электронные документы и накладные» за профессионализм, индивидуальный подход к каждому клиенту, оперативность в решении наших задач по переходу от бумажного документооборота к электронному.
Мы обратились в компанию «Электронные документы и накладные» с задачей повысить эффективность работы с документами.
При появлении большого количества контрагентов необходимо было повысить скорость передачи документов, снизить затраты на бумажный документооборот и, используя юридически значимый электронный документооборот, перейти на новый уровень работы с документами.
Сервис ЭДиН полностью решил наши задачи и сейчас передача документов и их утверждение происходят мгновенно, что влечет за собой совершенствование бизнес-процессов нашей компании.
Благодарим компанию ООО «Электронные документы и накладные» и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Читать весь отзыв в формате PDF