Пн - Пт: 9:00 - 18:00
+375 29 620 13 77 База знаний Техподдержка Подключиться ВойтиКомпания ТМФ-Транс была основана в 2007 году. Основным видом деятельности была – организация перевозок грузов международного направления. В 2018 году открыла направление доставки сборных грузов по Беларуси. В 2020 году организовала новую услугу по обработке и хранению грузов на складе компании. Сейчас компания является одной из крупнейших компаний, специализирующихся на грузоперевозках в Беларуси.
ЗАДАЧИ
При переходе на электронный документооборот компания стремилась прежде всего ускорить передачу документов клиентам, обеспечить их гарантированное получение, а также снижение затрат.
РЕШЕНИЕ
Компания провела анализ рынка электронного документооборота и на основании рациональных критериев выбрала готовое решение – модуль ЭДиН.
ИНТЕГРАЦИЯ
Для интеграции использовано готовое решение – модуль «ЭДиН:ЭДО для 1С», которое позволяет организовать работу с электронными документами и привычного интерфейса пользователя.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Электронный документооборот был внедрен в первую очередь как одна из многочисленных сервисных опций.
Скорость обмена документами важна не только для клиентов, но и для компании. Чем быстрее заказчик получит акт, тем быстрее сможет его оплатить.
Во-первых, в системе электронного документооборота можно просматривать полную историю документа — от создания до подписания — и видеть все вносимые изменения.
Во-вторых, благодаря интеграции документы загружаются в учетную систему автоматически. Автоматизация документооборота дает дополнительный контроль и нивелирование человеческого фактора.
В третьих, ЭДО — это объективная необходимость в современных реалиях. Организация удобного, быстрого и надежного способа обмена документами как с клиентами, так и с поставщиками — именно такие задачи ставила перед собой компания в рамках проекта по переходу на систему ЭДО через ЭДиН.
Первоначально возникли сомнения о целесообразности внедрения системы электронного документооборота. Как это будет выглядеть в нашей внутренней программе после интеграции. Какой сервис обмена электронными документами из представленных в Беларуси выбрать.
Являясь транспортной компанией, одним из важнейших факторов выбора была возможность работать с электронными накладными.
После анализа рынка, остановились на компании ООО «Электронные документы и накладные». Менеджер ЭДиН приехал к нам в офис и ответил на все наши вопросы.
Только спустя год, понимая, что с ростом компании растет и количество бумажных документов, трудозатрат сотрудников на распечатку, подписание и отправку, мы решились на внедрение.
Для интеграции использовано готовое решение - модуль «ЭДиН:ЭДО для 1С».
Спасибо менеджеру Виктории и ребятам программистам. Сроки реализации и качество общения с клиентом удивляют. К сожалению, в силу специфики деятельности, не все наши индивидуальные запросы возможно было воплотить.
Проект завершен: в итоге мы получили быстрый и надежный способ обмена документами как с клиентами, так и с поставщиками.
Читать весь отзыв в формате PDF