src="https://www.facebook.com/tr?id=358749203752538&ev=PageView
&noscript=1"/>
Резидент Парка Высоких Технологий

Пн - Пт: 9:00 - 18:00

+375 29 620 13 77 База знаний Техподдержка
Спасем от гор бумаг!

Спасем от гор бумаг!

Автор статьи

Вера Харитончик

Руководитель проекта

Облачный сервис ЭДИН – это эффективная и удобная в использовании программа электронного документооборота.  С помощью ЭДиН вы можете передавать и хранить юридически значимые документы любого формата. 

Облачный сервис позволяет обмениваться всеми типами электронных документов: электронные накладные, заверять договоры, счета, акты сверок, акты выполненных работ и другие документы свободной формы электронно-цифровой подписью всего за несколько секунд. 

Вам больше не нужно хранить в офисе стопки бумаг, полдня проводить в архиве или часами ждать заветной подписи под кабинетом начальника. 

ЭДиН в разы повысит эффективность работы вашей компании.

Система ЭДиН позволяет проводить моментальный обмен документами:

  1. с бизнес-партнерами;
  2. между сотрудниками компании или разными отделами одного предприятия;
  3. между компанией и физическими лицами. 

Электронный обмен между компаниями.

ЭДиН – это самая удобная программа для обмена электронными документами между организациями на сегодняшний день. 

Если речь идет о компаниях, которые находятся далеко друг от друга, в разных городах, то электронного документооборота не избежать. 

ЭДиН позволяет предприятиям-партнерам:

  • экономить время и деньги;
  • продуктивнее использовать человеческий труд;
  • гарантировать сохранность всех документов;
  • проводить обмен юридически значимыми бумагами с официальной подписью уполномоченного лица.

Главным преимуществом ЭДиН является абсолютная надежность передачи данных при обмене документами между компаниями. 

Вы можете смело отправлять бумаги с грифом «секретно» и не бояться, что ценная информация потеряется или попадет в чужие руки.

Электронный обмен между компаниями происходит по взаимной договоренности. Сервис ЭДиН имеет много возможностей, позволяющих интегрировать его с другими управленческими программами (в частности с 1С). Вы можете настроить такую систему обмена, которая будет удобна и вам, и вашим партнерам.

ЭДО внутри предприятия.

Почему вашей компании необходим ЭДиН? Потому что это значительно удобнее обмена документами в классическом формате.

Программы для электронного документооборота в организации предоставляют возможность:

  • мгновенно начать обмениваться любыми типами электронных документов с сотрудниками компании;
  • существенно упростить формат согласования бумаг и внесения правок (индивидуальных или коллективных);
  • настроить систему раздельной подписи документов несколькими членами комиссии (актуально для авансовых отчетов с несколькими подписантами);
  • интегрировать ЭДиН с учетными системами, которые используются в компании.
  • все возможности здесь.

Кроме того, облачная система обмена имеет интуитивно понятный, доступный интерфейс, поэтому абсолютно все сотрудники компании смогут быстро и без труда разобраться в принципах работы. Более того ЭДиН проводит бесплатное обучение. Записаться по ссылке.

ЭДиН в обмене бумагами с физическими лицами.

Сервис ЭДиН поможет вам:


  • наладить мгновенный обмен актами выполненных работ, договорами, счетами и так далее.
  • провести быструю и достоверную проверку электронно-цифровой подписи (анализ валидности, актуальности, соответствия требованиям оформления);
  • сохранить все версии документа, которые возникали в процессе ведения переговоров (если вам понадобиться вернуться к предыдущему варианту договора, вы в любой момент сможете это сделать);

ЭДиН соответствует международным стандартам безопасной передачи е-документов. ЭДиН - аттестованный EDI-провайдер в Республике Беларусь. Обмен электронными накладными происходит по алгоритмам, соответствующим законодательству Республики Беларусь.

оценок

Написать комментарий

ЭДиН OOO "Электронные документы и накладные" 2015-2019