—Что нового в законодательстве по ЭДО в 2024 году? Практические кейсы работы прямо из программы 1С
Что нового в законодательстве по ЭДО в 2024 году? Практические кейсы работы прямо из программы 1С
26.02.2024
На нашем последнем вебинаре ЭДиН, проведенном 22.02.2024, мы обсудили множество интересных тем,
связанных с электронным документооборотом и изменениями в законодательстве. Мы рады поделиться с вами этими
знаниями и надеемся, что они окажутся полезными. Что обсудили:
Изменения в бухгалтерском и кадровом учете с применением ЭДО
Новации в отражении даты ПУД с 1.01.24. С 1 января 2024 года вступило в силу новое правило,
которое позволяет упростить бухгалтерский и налоговый учет при совершении хозяйственных операций,
и переходить на электронный документооборот.
Кадровое взаимодействие в электронном виде. С 1 января 2024 года наниматели получили
возможность совершать в электронном виде различные действия, связанные с работой, с работниками
или лицами, поступающими на работу.
Изменения в Постановление 12/76/42/20. В рамках работы над изменениями появится новый документ –
электронный акт расходования, который будет использоваться для подтверждения расходования товаров (работ, услуг)
при осуществлении операций по реализации товаров (работ, услуг) без документального оформления.
Все об электронных документах и вариантах работы с ними
Как работать с ЭДО прямо из 1С. Мы продемонстрировали, как можно создавать,
подписывать, отправлять, получать, проводить и хранить электронные документы в 1С, используя сервис ЭДиН.
Какие документы можно перевести в электронный вид.
Всё об электронных накладных, актах и счетах.
Хранение электронных документов.
Варианты подключения для работы с ЭДО используя инструменты ЭДиН.
В конце вебинара мы ответили на вопросы слушателей:
→ Где должен храниться электронный документ?
→ Что происходит с электронной накладной после 10 дней,
если ее не подписывают?
→ Могут ли быть контрагентами в сервисе ЭДиН юридические лица РФ?
→ Можно ли прикрепить
дополнительные документы к ЭД (например, заявку)?
→ Можно ли сделать настройки, чтобы уведомления
по поступившим электронным накладным приходило на один электронный адрес, а по актам - на другой?
→ Можно ли фильтровать
поступление документов от конкретного контрагента за определенный период времени?
→ Какие программы должны быть у организации для КЭДО?
Мы надеемся, что эта информация будет полезной для вас. Подробности в записи вебинара на нашем YouTube-канале. Благодарим вас за внимание!