Пн - Пт: 9:00 - 18:00
+375 29 620 13 77 База знаний Техподдержка Подключиться Войти
Филиал Оптовый центр «ГОМЕЛЬШИНА» ОАО «ГОМЕЛЬХИМТОРГ» – это динамично и уверенно развивающийся филиал Открытого акционерного общества «ГОМЕЛЬХИМТОРГ», который за годы успешной работы стал одним из крупнейших поставщиков продукции производственно-технического назначения. Наш круг потребителей насчитывает более 5 000 организаций.
ЗАДАЧИ
РЕШЕНИЕ
Для реализации поставленных задач выполнена настройка работы с электронными накладными прямо из программы 1С:Предприятие. Взаимодействие учетной системы заказчика и сервиса ЭДиН осуществляется с использованием разработанного компанией модуля: ЭДиН:ЭДО для 1С.Установка модуля в учетную систему 1С:Предприятие проходила силами нашего партнера - компании "Афалина". Дополнительно в работе компании используются личный кабинет версии Web 2.0.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Благодаря переходу на электронный документооборот с сервисом ЭДиН компании удалось достичь следующих результатов:
1. Выполняются все требования законодательства по работе с государственными программами: маркировка товаров, прослеживаемость товаров.
2. Полностью автоматизирован блок работы с электронными накладными.
3. С переходом на электронный документооборот снизились затраты, так как нам больше не нужно закупать бланки строгой отчетности.
Гомельшина Оптовый центр филиал Гомельхимторг выражает благодарность компании ООО «Электронные документы и накладные» и директору компании Куницкой Вере Михайловне за эффективное сотрудничество в области внедрения электронного документооборота.
Основной целью нашей компании был переход на электронные накладные в связи с внедрением 1 декабря 2021 года в Республике Беларусь государственной программы «Прослеживаемость товаров». Мы находились в поиске надежного подрядчика, проанализировали рынок и с уверенностью выбрали сервис ЭДиН.
Благодаря использованию в своей работе сервиса:
1. Выполняются все требования законодательства по работе с государственными программами: маркировка товаров, прослеживаемость товаров. Актуальность модуля ЭДиН:ЭДО для 1С находится на стороне компании ООО «Электронные документы и накладные», мы всегда понимаем, что работает в соответствии со всеми ТНПА и НПА.
2. Мы автоматизировали блок работы с электронными накладными: используем смешанный вариант работы, как через личный кабинет, так и прямо из своей программы 1С, что очень удобно.
3. С переходом на электронный документооборот снизились затраты, так как нам больше не нужно закупать бланки строгой отчетности.
В работе с компанией ООО «Электронные документы и накладные» хотим отметить следующее:
Готовое решение для программы 1С:Предприятие, что помогло нам быстро внедрить в работу электронные накладные.
Постоянный контакт со специалистами компании и ее руководством в лице директора Куницкой Веры Михайловны.
Активное участие в обсуждениях наших задач и в большинстве случае их реализация, что еще больше улучшает нашу работу с электронным документооборотом.
Клиенториентированный подход, который базируется на постоянном улучшении.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Читать весь отзыв в формате PDF