Пн - Пт: 9:00 - 18:00
+375 29 620 13 77 База знаний Техподдержка Подключиться ВойтиАвтор статьи
Вера Харитончик
Руководитель проекта
Содержание:
Отправили клиент договор по почте, а он так и не дошел до получателя? В документе обнаружилась ошибка и теперь нужно заново все переделывать и отправлять контрагентам? Всех этих неприятностей можно избежать, если перевести документооборот компании в электронный вид. Тем более что при наличии ЭЦП любые операции с документацией реализуются в цифровом виде ровно так же, как и в случае с их бумажными аналогами.
ЭЦП РБ - электронная цифровая подпись - реквизит электронного документа, предоставляющий возможность исключить вероятность подделки документов, путем своевременного обнаружения фальсификации данных.
Подписание договора ЭЦП - гарантия того, что вы получите подлинный электронный документ с той же юридической силой, что и бумажный аналог, заверенный печатью и рукописной подписью.
Работа с ЭЦП обеспечивает пользователю возможность:
ЭЦП имеет универсальный характер и может использоваться для заверения всех видов документов: накладных, отчетов, договоров, актов сверки и т.д.
Использование ЭЦП при подписании электронной документации актуально с целью:
ЭЦП могут применять:
Владелец ЭЦП подписи может использовать реквизит в различных целях. К примеру, ЭЦП открывает такие возможности:
В свою очередь физлица могут применять подпись для заверения договоров, оформление кредитов, получения страховки, совершения сделок купли-продажи, для подписания документов с использованием сервиса ЭДиН.
Стоит отметить, что физические лица активно начинают пользоваться возможностями электронной подписи ЭЦП.
оценок
Написать комментарий