Пн - Пт: 9:00 - 18:00
+375 29 620 13 77 База знаний Техподдержка Подключиться ВойтиАвтор статьи
Вера Харитончик
Специалист по электронному документообороту
Содержание:
Электронный документооборот набирает популярности, все больше предприятий, частных компаний и государственных учреждений используют такую форму ведения документации. На законодательном уровне вопросы получения и отправки документов онлайн, механизм электронной цифровой подписи, нормативность электронных бумаг и другие подобные вопросы регулируются соответствующими нормативными актами. Предлагаем вам углубиться в самые важные позиции и рассмотреть закон об электронной цифровой подписи кратко.
Согласно Закону «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» электронный документ в полной мере приравнивается к традиционному документу бумажного типа. Документ, заверенный электронной цифровой подписью, имеет все юридические прерогативы, финансовую и правовую ценность.
Пересылаемый документ должен быть в формате PDF. Это связано с тем, что такой тип файла имеет универсальный характер.
Его преимущества:
Основное предназначение цифровой подписи – засвидетельствовать подлинность документа, подтвердить его оригинальность, отсутствие ненормативных правок и корректировок. Файл электронной цифровой подписи содержит специальный ключ, с помощью которого и происходит процесс соглашения документа.
ЭЦП является аналогом собственноручной подписи физ.лица или заменой для оттиска «мокрой» печати предприятия. Если документ требует заверения несколькими представителями, то к нему может быть прикреплено две или три ключа подписи.
Важно!
В сервисе ЭДиН реализована функция множественного подписания документов. Это может понадобиться, когда электронный документ подписывает несколько сотрудников.
Законодательством предусматривается возможность выдачи ЭЦП с дальнейшим применением представителям той или иной организации, ИП, группы физических лиц и т.п.
Атрибутный сертификат – это документ, который подтверждает полномочия определенного человека, его право вести представительскую юридическую деятельность.
Сертификат должен содержать такую информацию:
Сервис ЭДиН является инновационным сервисом, который полностью соответствует законодательству, всем нормативным предписаниям. Для документооборота через ЭДиН используются файлы в PDF формате, с системой удобного и надежного присвоения ЭЦП. Более того, платформа ЭДиН имеет вшитую систему проверки достоверности подписи. Можете быть уверены: вам не стоит бояться подделок.
Ведите свой бизнес с ощущением надежности и защищенности вместе с ЭДиН!
Важно!
Записаться на личную презентацию сервиса можно по ссылке.
оценок
Написать комментарий