src="https://www.facebook.com/tr?id=358749203752538&ev=PageView
&noscript=1"/>
Резидент Парка Высоких Технологий

Пн - Пт: 9:00 - 18:00

+375 29 620 13 77 База знаний Техподдержка
Письмо контрагентам для перехода на электронные накладные

Письмо контрагентам для перехода на электронные накладные


Подготовили для вас вариант письма для рассылки по контрагентам для перехода на работу с электронными накладными в связи с введением маркировки и прослеживаемости товаров.


Образец письма

В целях обеспечения нового механизма маркировки товаров (маркировка товаров средствами идентификации), в соответствии с пунктом 3 Положения о маркировке товаров средствами идентификации, утверждённого Указом Президента Республики Беларусь от 10 июня 2011 г. № 243 «О маркировке товаров», изложенного в новой редакции в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 6 января 2021 г. № 9, субъекты хозяйствования, осуществляющие оборот товаров со средством идентификации, нанесённым непосредственно на товар или его упаковку либо на материальный носитель, не содержащий элементы (средства) защиты от подделки или знак защиты (далее - незащищённые средства идентификации), обязаны использовать товарно-транспортные и (или) товарные накладные, создаваемые в виде электронных документов (далее - электронные накладные), в которых указана информация о нанесённых средствах идентификации.

В соответствии с пунктом 10 Приложения 3 к Указу № 243 под оборотом товаров понимается ввоз, хранение, транспортировка, использование, получение и передача товаров, в том числе их приобретение, предложение к реализации и реализации на территории Республики Беларусь, а также трансграничная торговля.

Учитывая изложенное, требование об обязательном использовании электронных накладных при обороте товаров с незащищённым средством идентификации распространяется в том числе на объектов хозяйствования, осуществляющих приобретение и последующую реализацию таких товаров.

В настоящее время предприятие ___________________________ занимается настройкой юридически значимого электронного документооборота, будет использовать электронные накладные.

Учитывая вышеизложенное, просим предусмотреть возможность заключения соответствующих соглашений с аттестованным EDI-провайдером, а также техническую и организационную готовность Вашей организации к использованию электронных накладных.

Для этого необходимо:

1. Заключить договор с аттестованным провайдером услуг ООО «Электронные документы и накладные»: 8 044 727 22 00, info@edn.by, Edn.by

2. Иметь действующий сертификат открытого ключа электронной цифровой подписи (ЭЦП) физического лица и базовый атрибутный сертификат юридического лица, который подтверждает его полномочия в конкретной организации. В случае их отсутствия необходимо обратиться: в РУП «Национальный центр электронных услуг» либо в удостоверяющий центр РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам».

3. Получить GLN-номер, обратившись в Ассоциацию ГС1 Бел.

Сообщаем Вам наши ГЛН-номера:

GLN-номер ______________________________________________

4. Провести соответствующую доработку программного обеспечения учета движения товарно-материальных ценностей (1С пр.) для возможности обмена (получения) электронными накладными.

5. Сообщите нам удобным для вас способом (письмом на адрес: __________________), электронная почта (______________) GLN-номера вашей организации для того, чтобы мы смогли отработать и наладить процесс обмена электронными накладными.


Скачать письмо

оценок

Написать комментарий

ЭДиН OOO "Электронные документы и накладные" 2015-2019