src="https://www.facebook.com/tr?id=358749203752538&ev=PageView
&noscript=1"/>
Резидент Парка Высоких Технологий

Пн - Пт: 9:00 - 18:00

+375 29 620 13 77 База знаний Техподдержка
Что такое СЭД (электронный документооборот)?

Что такое СЭД (электронный документооборот)?

Автор статьи

Вера Харитончик

Руководитель проекта

Система электронного документооборота (СЭД) имеет вид многофункционального программного обеспечения, предназначенное для работы с документами на всех этапах их жизненного цикла (создания, редактирование, хранение). Также система автоматизации делопроизводства автоматизирует сквозные бизнес-процессы, которые имеют отношение к передвижению документов.

Главные особенности СЭД

СЭД документооборот на сегодня представляет собой комплексный и многофункциональный продукт, который способен решить множество вопросов в компании. Цели электронного документооборота имеют очень широкий спектр. Благодаря внедрению СЭД компания выходит на новый уровень работы из-за таких аспектов:

  • Создание одной информационной среды для работы с документами. Организуется процесс создания и перемещения внутрифирменной документации в электронном виде.
  • Стандартизация работы с каждым отдельным документом. СЭД позволяет максимально оперативно установить правила для делопроизводства и при необходимости оперативно их менять на всех уровнях.
  • Значительное облегчение контроля над разными документопотоками. При этом очень просто увидеть, соблюдаются ли регламенты компании или нет.
  • Обработка внешних нормативно-распорядительных документов и поступающей корреспонденции.
  • Организация эффективных взаимоотношений с клиентами и партнерами. Особенно это важно для структур, работающих с большим количеством контрагентов.

Преимущества СЭД

Системы электронного документооборота постоянно развиваются, благодаря чему на сегодня имеют большой список преимуществ:

  • снижение количества ежедневных временных затрат на ежедневную работу с документами – все действия осуществляются в виртуальной среде в быстром темпе;
  • повышение прозрачности всех бизнес-процессов в компании, т.к. документопоток очень просто отслеживается и проверяется;
  • обеспечение высокого уровня защиты благодаря настройке прав доступа для каждого сотрудника;
  • увеличение дисциплины среди сотрудников и скорости выполнения работы, что связано с возможностью для руководителя мгновенно увидеть конечный и промежуточный результат;
  • быстрое внедрение среди сотрудников при грамотной организации всего процесса;
  • повышение конкурентных преимуществ у компании, которая не только знает, что такое СЭД электронный документооборот, но и внедряет его в бизнес-процессы.

Важно!

Если вы хотите перевести документооборот своей компании на более эффективный электронныйзвоните в ЭДиН. Наши сотрудники помогут выбрать идеальное решение именно для вашей компании, учитывая все ее особенности и состояния системы документооборота на данный момент.

оценок

Написать комментарий

ЭДиН OOO "Электронные документы и накладные" 2015-2019