Пн - Пт: 9:00 - 18:00
+375 29 620 13 77 База знаний Техподдержка Подключиться ВойтиАвтор статьи
Вера Харитончик
Руководитель проекта
Система электронного документооборота (СЭД) имеет вид многофункционального программного обеспечения, предназначенное для работы с документами на всех этапах их жизненного цикла (создания, редактирование, хранение). Также система автоматизации делопроизводства автоматизирует сквозные бизнес-процессы, которые имеют отношение к передвижению документов.
СЭД документооборот на сегодня представляет собой комплексный и многофункциональный продукт, который способен решить множество вопросов в компании. Цели электронного документооборота имеют очень широкий спектр. Благодаря внедрению СЭД компания выходит на новый уровень работы из-за таких аспектов:
Системы электронного документооборота постоянно развиваются, благодаря чему на сегодня имеют большой список преимуществ:
Важно!
Если вы хотите перевести документооборот своей компании на более эффективный электронный – звоните в ЭДиН. Наши сотрудники помогут выбрать идеальное решение именно для вашей компании, учитывая все ее особенности и состояния системы документооборота на данный момент.
оценок
Написать комментарий