Резидент Парка Высоких Технологий

Пн - Пт: 9:00 - 17:30

+375 44 727 22 00 +375 17 336 61 00 Проверить ЭЦП Техподдержка
Главная
Блог
Возможности обмена цифровыми накладными

Возможности обмена цифровыми накладными

Вера Харитончик

Эксперт по электронному документообороту

Товарно-транспортная накладная служит для учета/списания движения ТМЦ (товарно-материальных ценностей) на балансе получателя/отправителя. ТТН в электронном виде - это цифровая версия печатного документа, которая устраняет необходимость в использовании бумажных форм, включая печать и архивирование документов. Компании могут оптимизировать и повысить эффективность работы за счет внедрения цифровых ТТН.

Особенности работы с электронными накладными в РБ

Цикл обмена электронными товарно-транспортными накладными состоит из таких этапов:

  • Поставщик товара создает цифровую накладную и реестр ТТН в электронном виде.
  • Клиент передает водителю транспортного средства товар и реестр ТТН.
  • Перевозчик доставляет товар на место назначения.
  • Получатель проверяет груз и отправляет подтверждение поставщику.
  • Поставщик подписывает цифровую накладную с применением электронно-цифровой подписи.

В электронном документообороте РБ накладные в цифровом виде помогают снизить издержки, связанные с применением бумажных документов. Отправлять накладные можно прямо из учетной системы "1С:Предприятие".

Преимущества использования электронных товарных накладных в РБ

Накладные в электронном документообороте имеют полноценную юридическую силу. Переход на цифровые ТТН имеет такие преимущества:

  • Повышение точности. Поскольку данные эТТН поступают напрямую от экспедитора, информация является точной и актуальной. Агенты могут вносить последние изменения в данные в режиме реального времени вплоть до прибытия товара в место назначения.
  • Снижение затрат. Поскольку эТТН - это безбумажное решение, клиенты могут сократить расходы на обработку и хранение документов, а также минимизировать затраты на транспортировку документов от экспедитора перевозчику и наоборот.
  • Повышение производительности. ЭТТН в документообороте грузоперевозок исключает избыточный ввод данных, необходимость ручного сравнения бумажных документов и системных данных, а также ручной подачи и хранения документов. Все стороны могут быстро получить точную информацию и перевезти товар в соответствии с графиком, что сокращает время ожидания.
  • Быстрая передача и обработка. Электронные накладные помогают сократить общее время цикла обмена документами до 24 часов.

Все эти преимущества вы получите, если выберите хороший сервис для обмена эТТН.

Лучший сервис для обмена товарными накладными в электронном виде

Система электронных накладных - прекрасный инструмент для увеличения эффективности управления цепочками поставок товаров. Закон РБ требует, чтобы юридически значимые цифровые накладные соответствовали СТБ-2341. Также они должны быть заверены электронно-цифровой подписью и переданы посредством уполномоченного EDI-оператора.

Наша организация - аттестованный Республикой Беларусь EDI-оператор в сфере пересылки цифровых накладных. Пользователям нашего продукта не нужно разбираться в требованиях СТБ и белорусского законодательства при применении эТТН. Docudrive Plus все сделает за вас, достаточно лишь сформировать файл в формате XML и сразу приступить к работе.

Попробуйте прямо сейчас! Запишитесь на онлайн-демо возможностей сервиса ЭДиН!

оценок

Написать комментарий

ЭДиН OOO "Электронные документы и накладные" 2015-2019