src="https://www.facebook.com/tr?id=358749203752538&ev=PageView
&noscript=1"/>
Резидент Парка Высоких Технологий

Пн - Пт: 9:00 - 18:00

+375 29 620 13 77 База знаний Техподдержка
Возможности обмена цифровыми накладными

Возможности обмена цифровыми накладными

Автор статьи

Вера Харитончик

Эксперт по электронному документообороту

Особенности работы с электронными накладными в РБ

Цикл обмена электронными товарно-транспортными накладными состоит из таких этапов:

Поставщик товара создает цифровую накладную и реестр ТТН в электронном виде.

Клиент передает водителю транспортного средства товар и реестр ТТН.

Перевозчик доставляет товар на место назначения.

Получатель проверяет груз и отправляет подтверждение поставщику.

Поставщик подписывает цифровую накладную с применением электронно-цифровой подписи.

В электронном документообороте РБ накладные в цифровом виде помогают снизить издержки, связанные с применением бумажных документов. Отправлять накладные можно прямо из учетной системы "1С:Предприятие".

Преимущества использования электронных товарных накладных в РБ

Накладные в электронном документообороте имеют полноценную юридическую силу. Переход на цифровые ТТН имеет такие преимущества:

Повышение точности. Поскольку данные эТТН поступают напрямую от экспедитора, информация является точной и актуальной. Агенты могут вносить последние изменения в данные в режиме реального времени вплоть до прибытия товара в место назначения.

Снижение затрат. Поскольку эТТН - это безбумажное решение, клиенты могут сократить расходы на обработку и хранение документов, а также минимизировать затраты на транспортировку документов от экспедитора перевозчику и наоборот.

Повышение производительности. ЭТТН в документообороте грузоперевозок исключает избыточный ввод данных, необходимость ручного сравнения бумажных документов и системных данных, а также ручной подачи и хранения документов. Все стороны могут быстро получить точную информацию и перевезти товар в соответствии с графиком, что сокращает время ожидания.

Быстрая передача и обработка. Электронные накладные помогают сократить общее время цикла обмена документами до 24 часов.

Все эти преимущества вы получите, если выберите хороший сервис для обмена эТТН.

Лучший сервис для обмена товарными накладными в электронном виде

Система электронных накладных - прекрасный инструмент для увеличения эффективности управления цепочками поставок товаров. Закон РБ требует, чтобы юридически значимые цифровые накладные соответствовали СТБ-2341. Также они должны быть заверены электронно-цифровой подписью и переданы посредством уполномоченного EDI-оператора.

Наша организация - аттестованный Республикой Беларусь EDI-оператор в сфере пересылки цифровых накладных. Пользователям нашего продукта не нужно разбираться в требованиях СТБ и белорусского законодательства при применении эТТН. Docudrive Plus все сделает за вас, достаточно лишь сформировать файл в формате XML и сразу приступить к работе.

Попробуйте прямо сейчас! Запишитесь на онлайн-демо возможностей сервиса ЭДиН!

Заказать услугу

оценок

Написать комментарий

ЭДиН OOO "Электронные документы и накладные" 2015-2019