src="https://www.facebook.com/tr?id=358749203752538&ev=PageView
&noscript=1"/>
Резидент Парка Высоких Технологий

Пн - Пт: 9:00 - 18:00

+375 29 620 13 77 База знаний Техподдержка
Порядок организации электронного документооборота

Порядок организации электронного документооборота

Автор статьи

Вера Куницкая

Директор

Под документооборотом подразумевают постоянное движение документа с момента формирования до реализации цели его создания. Это важный аспект делопроизводства, поскольку влияет на работу всей компании. В современном мире предпринимателей многие уже используют электронный документооборот, способный решить множество проблем и ускорить бизнес-процессы. Однако для максимально эффективной работы новичкам нужно знать, как организовать порядок электронного документооборота.

Организация и этапы автоматизации документооборота

Организацией документооборота называют правила, указывающие, как будет происходить движение документов в компании. Правильная организация позволяет снизить негативное влияние в устроении документационного обеспечения функционирования аппарата управления.

Очень важно понимать основные принципы документооборота:

Постоянное движение документа. Для эффективной работы процесс должен быть оперативным.

Соблюдение порядка прохождения документов одного типа.

Исключение в цепочке движения документов лишних инстанций и правил, которые усложняют путь.

Это все необходимо для максимально оперативного движения и минимальных затрат времени и труда. Именно поэтому многие компании переходят на электронный документооборот.

Порядок организации документооборота в электронном виде:

Необходимо выполнить предпроектное исследование компании, чтобы выбрать наиболее подходящую систему ЭДО. Для этого проводится ревизия документов, процесс их формирования, способы регистрация всей корреспонденции и т.д. Также отслеживают существующие этапы документооборота на конкретном предприятии.

Составление проекта. Это необходимо, чтобы увидеть целостную картину передвижения документов. Также нужно определиться с будущими правами доступа к документам.

Непосредственное внедрение системы ЭДО. Этот путь начинается с разработки и заканчивается тестированием. При положительном результате происходит установка и настройка ПО. Также проводится обучение персонала.

Такие действия позволяют создать максимально эффективную систему для конкретного предприятия, учитывая все стадии документооборота.

Важно!

Если вам нужен специалист по внедрению электронного документооборота на предприятие, облачный сервис ЭДиН поможет на любом этапе перехода. Наши специалисты подберут наиболее удобный способ работы с ЭДО, учитывая существующий в компании порядок документооборота. Записаться на консультацию можно по номеру телефона либо оставить заявку ниже.

оценок

Написать комментарий

ЭДиН OOO "Электронные документы и накладные" 2015-2019