Пн - Пт: 9:00 - 18:00
+375 29 620 13 77 База знаний Техподдержка Подключиться ВойтиАвтор статьи
Вера Хпритончик
Руководитель проекта
При переходе на электронный документооборот с контрагентами такими документами как:
Вы используете сервис приглашений и саморегистрации для контрагентов, который есть в нашем сервисе. Это просто, удобно и контрагентов можно пригласить в 2 клика. Здесь более подробно описан процесс в зависимости от выбранного вами варианта работы.
После отправки приглашения Вашему контрагенту на почту придет письмо с текстом:
Здравствуйте!
Ваш контрагент__________________приглашает Вас обмениваться электронными документами с использованием сервиса ЭДиН.
Для этого перейдите по ссылке и завершите процедуру регистрации. По окончанию этих действий вам будут направлены персональные логин и пароль для полноценной работы в системе.
---------------------------------------------------------------
Согласно ст. 22 Закона Республики Беларусь «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» электронный документ приравнивается к документу на бумажном носителе, подписанному собственноручно, и имеет одинаковую с ним юридическую силу.
Для проверки валидности электронного документа следуйте по ссылке.
Сервис ЭДиН поддерживает мультибраузерное подписание, а также работу под ОС Windows, Linux.
С уважением,
Служба поддержки ЭДиН
Консультации по подключению к сервису:
+375 44 727 22 00
+375 44 517 31 69
Для начала работы по электронными накладным необходимо:
1. Наличие GLN-номера. Как его получить рассказали здесь.
2. Подключение к аттестованному EDI-провайдеру.
3. Уведомить контрагентов о переходе на работу с электронными накладными.
Для этого мы подготовили образец письма об ЭДО с контрагентом.
Уважаемый партнер.
Компания __________________, руководствуясь Законом Республи-ки Беларусь от 28.12.2009 № 113-З «Об электронном документе и электронной цифро-вой подписи», СТБ 2341-2013, Постановлением Совета Министров Республики Бела-русь от 30 декабря 2019 г. № 940 «О функционировании механизма электронных накладных» сообщает о плановом переходе на обмен электронными накладными со своими контрагентами с использованием аттестованного EDI-провайдера электронного документооборота ООО «Электронные документы и накладные» (далее ЭДиН) с _______2021 года.
Электронный документооборот позволит оперативно обмениваться документами и вносить своевременные коррективы. Переход на электронную форму также со-кратит операционные издержки, повысит удобство хранения и поиска.
Для работы с электронными накладными Вам необходимы:
Для дальнейшей работы в направлении обмена электронными документами просьба проинформировать об ответственном лице Вашего предприятия за данные мероприятия.
Скачать образец письма о переходе на работу с эТТН
оценок
Написать комментарий