Пн - Пт: 9:00 - 18:00
+375 29 620 13 77 База знаний Техподдержка Подключиться ВойтиКаждое предприятие самостоятельно решает для себя дилемму: электронный документ – бумажный документ. Ряд явных преимуществ ЭДО заставляет все больше и больше компаний отказываться от стопок бумаги в пользу практичности, универсальности и экономии. Перейти на ЭДО достаточно просто. Необходимо сделать всего несколько шагов.
Во многих компаниях есть фиксированный порядок приема, регистрации и отправки внутренних или внешних документов. При ЭДО эти алгоритмы сохраняются, но приобретают немного других очертаний. Следует уточнить зоны ответственности сотрудников, правила получения электронных документов и входящей корреспонденции.
После того как специалисты всех отделов знают, кто и за что отвечает, какие документы находятся именно в их сфере работы, стоит провести обучающий тренинг или раздать инструкции. Сервис ЭДиН спроектирован таким образом, что даже не специалист в IT сумеет разобраться с основными принципами работы, интуитивно понять, как создать электронный документ, сохранить его, внести правки, подписать и т.д.
Важно!
Мы проводим обучение каждую среду в 10-00. Записаться можно здесь.
Мнение эксперта
Вера Харитончик
Руководитель проекта
В настоящее время проблемы, связанные с законодательной базой в области обмена первичными документами, полностью решены, и это устраняет барьер к переходу на электронный документооборот.
Помимо опции формирования электронного документа, отправки и получения, сервис предоставляет множество возможностей, которые сделают вашу работу продуктивнее:
Заметка
оценок
Написать комментарий