src="https://www.facebook.com/tr?id=358749203752538&ev=PageView
&noscript=1"/>
Резидент Парка Высоких Технологий

Пн - Пт: 9:00 - 18:00

+375 29 620 13 77 База знаний Техподдержка
Обмен электронными актами выполненных работ в один клик

Обмен электронными актами выполненных работ в один клик

Автор статьи

Вера Харитончик

Специалист по электронному документообороту

В первичной документации электронный акт выполненных работ выступает аналогом бумажного документа о приемке-сдаче предоставленных услуг контрагенту. 

Созданный и отправленный с помощью сервиса ЭДиН документ обретает полную легитимность, так как документ подписывается электронно-цифровой подписью и имеет юридическую силу. Акт является законным обоснованием принятия факта выполненных работ и основанием для произведения денежных расчетов.

В облачном сервисе обмена документами электронный акт составляется по утвержденной унифицированной форме. Соблюдение правил оформления и внесения всех необходимых реквизитов осуществляются согласно Постановления № 360 от 24.03.2011г, а также действующих нормативов Закона о бухгалтерском учете.

Как только Вы начинаете работать в нашем сервисе, Вы можете начать обмениваться актами выполненных работ в электронном виде в реальном времени через удобную веб-версию либо непосредственно из программы 1С. Взаимодействие нашего сервиса и программы 1С осуществляет интеграционный модуль ЭДиН:ЭДО для 1С.

Преимущества отправки актов в электронном формате.

Переход классической бумажной документации на электронный документооборот дает весомые преимущества клиентам ЭДиН. 

Оправляя акт в электронной форме, достигается:

  • Экономия времени – действие осуществляется в 1 клик.
  • Снижение затрат – отсутствие расходов на курьера, отправку почтового письма.
  • Контроль выполнения – доступ к информации о принятии документа, подписания.
  • Информативность в режиме 24/7.

Все процедуры происходят автоматически с полной конфиденциальностью и защитой электронного документооборота. Каждый составленный и пересланный электронный акт приема передачи предоставленных контрагенту работ (услуг) сохраняется в архиве с детальной информацией о дате, времени, содержании, статусе.

Правила оформления акта выполненных работ.

Для проведения финансовой операции по расчету с контрагентами и учета расхода в налоговой отчетности важно соблюсти правила:

  • заключено допсоглашение с поставщиками (исполнителями) на электронный документооборот;
  • оформление в рамках норм для первичного документа и Закона об электронных документах от 28.12.2009 г. № 113-З;
  • обязательное подписание электронного акта двумя сторонами (цифровая подпись).

При соблюдении данных требований документ получает ту же юридическую силу, что и подписанный бумажный вариант.

Автоматизированное подписание документов.

Большой поток документов, таких как акты выполненных работ, и трудности с его обработкой можно оптимизировать. 

Сервис ЭДиН позволяет в автоматическом режиме создать и подписать акт в электронном виде. Это означает установление отметки цифровой подписи – ЭЦП, заменяющей оттиск печати и подпись ответственного лица. За уникальность и защиту ЭЦП отвечает секретный ключ, выданный РУЦ ГосСУОК в Республике Беларусь.

На заметку

Создание и отправка актов в сервисе ЭДиН ускоряет процесс документооборота и принятия важных бизнес-решений. Наличие ЭЦП позволяет моментально подписывать и выполнять отправку актов для партнеров, а также электронных государственных актов при госзакупках.

Выбрав компанию-партнера ЭДиН, вы сможете организовать легкий бухгалтерский учет и быстрый электронный документооборот на своем предприятии. Убедиться в этом можно, попробовав бесплатно демо-версию или подключив выгодный тарифный пакет услуг для ЭДО. На всех этапах личный менеджер поможет настроить сервис для решения задач вашей компании, подскажет, как подписать электронный акт или проверить валидность ЭЦП контрагента.

С нами эффективность работы с документами гарантирована!

Заказать услугу

оценок

Написать комментарий

ЭДиН OOO "Электронные документы и накладные" 2015-2019