src="https://www.facebook.com/tr?id=358749203752538&ev=PageView
&noscript=1"/>
Резидент Парка Высоких Технологий

Пн - Пт: 9:00 - 18:00

+375 29 620 13 77 База знаний Техподдержка
Облачный сервис ЭДиН – грамотный подход в организации ЭДО

Облачный сервис ЭДиН – грамотный подход в организации ЭДО

Автор статьи

Вера Харитончик

Руководитель проекта

Облачный документооборот - удобное и эффективное решение для обмена и работы с документами в режиме онлайн. Облачный сервис ЭДиН предлагает пользователям существенную экономию средств. Подключайтесь к ЭДО и используйте все его возможности для повышения эффективности вашего бизнеса.

Почему стоит внедрить облачный электронный документооборот?

Облачная система документооборота привносит массу преимуществ в работу компании, а именно:

  • Повышение производительности персонала. Работники могут выполнять больше задач за более короткое время, ведь им не нужно долго искать в архиве нужный документ, сортировать бумаги по папкам, ожидать личного присутствия руководства для подписания акта, доставлять почтой или курьером контрагентам или партнерам и т.д.
  • Ускорение документооборота. Обмен документами между компаниями через облачный документооборот происходит мгновенно в отличие от бумажного документооборота.
  • Сохранность документов. В облаке регулярно создаются резервные копии хранимых документов, которые находятся на запасных серверах.
  • Безопасность. Облачная система электронного документооборота надежно защищена от взлома и вирусной атаки. Финансовые данные также можно безопасно хранить в облачном приложении - получить к ним доступ смогут только пользователи с правами просмотра или редактирования.
  • Удобный доступ. Получить доступ к облачной базе данных могут люди с любого уголка планеты, нужно иметь лишь логин, пароль и подключение к сети. Автоматизация обеспечивает быструю интеграцию данных между несколькими устройствами, эффективно позволяя предприятиям работать в двух местах одновременно.

Одним словом, облачное программное обеспечение для рабочих процессов экономит драгоценное время и ресурсы предприятий. Как владелец бизнеса, вы будете тратить меньше времени на сложные процессы и второстепенные задачи (например, отслеживание процесса отправки документов, ручное подписание актов и т.д.), и сможете уделять больше времени управлению своей работой. Облегченный облачный рабочий процесс окажет большое влияние на вашу прибыль.

ЭДиН - решение №1 для облачного обмена ЭД.

Для многих предприятий скорость и эффективность рабочих процессов определяют их успех. И внедрение ЭДиН поможет добиться ускорения выполнения бизнес-задач и повышения продуктивности персонала.

ЭДиН дает возможность за пару секунд создавать и отправлять электронные документы, товарные и товарно-транспортные накладные, подписывать ЭД при помощи ЭЦП, а также надежно хранить и обрабатывать документы.

Важно!

Более 20 000 организаций ежедневно используют наш сервис для работы с документами. Воспользуйтесь и вы всеми преимуществами ЭДиН!

Персональная презентация сервиса ЭДиН

Заказать услугу

оценок

Написать комментарий

ЭДиН OOO "Электронные документы и накладные" 2015-2019