Пн - Пт: 9:00 - 18:00
+375 29 620 13 77 База знаний Техподдержка Подключиться ВойтиВозможность быстрого и простого обмена документами на предприятии и с его контрагентами обеспечивает организация системы электронного документооборота. Ключевым правилом в создании безопасного взаимодействия с контрагентами является выбор надежного оператора ЭДО и способа подключения платформе.
Для обмена электронными документами, электронными накладными, сообщениями и т.д. существуют понятие оператор ЭДО. Их работа может происходить в локальном или облачном режиме. В первом случае установка программ происходит непосредственно на клиентском оборудовании. Локальные системы отличаются безопасностью, скоростью доступа и наличием индивидуальных настроек.
Облачные системы являются специальными интернет-сервисами, работающими в качестве SaaS – предоставления услуги программного обеспечения как сервиса. Они не требуют внедрения особого софта на оборудование компании и его тонкой настройки. Обмен и хранение файлов происходит в облаке.
Важно!
Компания ООО "Электронные документы и накладные" - аттестованный EDI-провайдер в Республике Беларусь, предоставляющий полный комплекс услуг по переходу на электронный документооборот.
Использование облачных сервисов имеет множество положительных аспектов.
К ним относят:
Важно!
Теперь вы знаете, что такое оператор ЭДО и главные преимущества облачных систем. Если вы хотите организовать на предприятии облачную систему электронного документооборота, подключайтесь к сервису ЭДиН. Мы проведем презентацию, разработаем архитектуру, сделаем интеграцию и подключим контрагентов!
оценок
Написать комментарий