Пн - Пт: 9:00 - 18:00
+375 29 620 13 77 База знаний Техподдержка Подключиться ВойтиСодержание:
Внедрение маркировки товара считается одним из основных инструментов маркетинговой деятельности, способствующим повышению идентификации продукции любой компании. Приобретая товар, покупатель может в максимальном объеме узнать о правилах безопасности использования товара, его функциях и производителе. Именно для это были созданы регламенты и стандарты маркировки.
Введение маркировки в качестве обязательного компонента продажи любой продукции ставит перед собой функцию ее отслеживание от начала производства до места продажи. По сути главная цель маркировки товаров – это уменьшение количества производства и оборота контрафактной и фальсифицированной продукции.
Для этого была создана единая система маркировки Электронный знак, в которой можно получить унифицированные контрольные знаки (УКЗ) и средства идентификации (СИ). Они в полной мере содержат информацию о товаре и его производителе.
Дополнительно маркировка несет в себе и другие функции:
Важно!
Если вас интересуют законодательные аспекты маркировки товара или ее процесс, обращайтесь за помощью в сервис ЭДиН. Наши специалисты помогут разобраться и наладить процесс маркировки, а также использование электронных накладных.
оценок
Написать комментарий