src="https://www.facebook.com/tr?id=358749203752538&ev=PageView
&noscript=1"/>
Резидент Парка Высоких Технологий

Пн - Пт: 9:00 - 18:00

+375 29 620 13 77 База знаний Техподдержка
IT-решение для бизнеса без бумаг

IT-решение для бизнеса без бумаг

Электронный документооборот – эффективный способ ускорить все процессы делопроизводства в компании (на предприятии). Внедрение системы электронного документооборота позволяет построить легкую и удобную работу с документацией. Зная, для чего нужна СЭД, ее возможности и преимущества, можно облегчить работу всех подразделений, освободив время на важные задачи развития бизнеса и увеличения прибыли.

Для чего нужна СЭД?

Современная система электронного документооборота - единое информационное поле для централизованного доступа к достоверным корпоративным данным и отображения жизненного цикла каждого документа. С СЭД решаются многочисленные задачи:

  1. Хранение – сохранение на облачном сервисе объемных бухгалтерских, финансовых, юридически значимых архивов с быстрым поиском и доступом к ним.
  2. Документооборот - перемещение организационных и управленческих документов по защищенным каналам аттестованного провайдера с возможностью их электронно-цифровой подписи, уведомлением о получении адресатом, исполнении.
  3. Единая стандартизация – настройка единых шаблонов всех категорий документов для соблюдения установленных на предприятии типовых форм.

СЭД помогает избежать возникновения технических ошибок в составлении документации, финансовой отчетности.

Модуль ЭДиН:ЭДО для 1С - шаг в правильном направлении

Исходя из того, какие процессы поддерживает СЭД, можно выделить главные преимущества системы для отдельных отделов компании.


Для службы документационного обеспечения управления (ДОУ)

  • СЭД позволяет сотрудникам службы ДОУ без затрат времени выполнять операции с документами:
  • регистрацию согласно нормам, правилам и ГОСТ;
  • контроль исполнения;
  • хранение с возможностью получения необходимых данных сотрудниками разных звеньев без обращения в канцелярию.

Электронный документ является лучшей альтернативной бумажного носителя, экономя ежегодно крупные суммы на закупке канцелярских товаров.


Для руководителя

Электронный документооборот открывает широкие возможности для сбора информации в реальном времени и ее анализа для принятия взвешенных решений. Автоматизация контроля исполнения исключает срыв сроков исполнительской дисциплины. Выполнив в СЭД вход в систему, управленец может составить любой отчет, получить данные по работе каждой структуры. Благодаря широкому функционалу систему можно настроить под различные управленческие задачи.


Для бухгалтерии

Интеграция с 1С и другими финансово-бухгалтерскими программами позволяет:

  • ускорить документообмен между структурными подразделениями, филиалами;
  •  предупредить потерю документов;
  • осуществлять своевременный учет;
  • следить за статусом документов (подписано, выполнено, передано, оплачено);
  • работать с первичным бухгалтерским и финансовым архивом;
  • проводить сверки, подготавливать отчетность;
  • успешно проходить проверки.

Внедрение клиентской базы и настройка каналов связи позволяет отправлять, получать, подписывать накладные, счета-фактуры, акты, договоры от контрагентов, многократно повышая эффективность работы.


Для юриста

  • СЭД в юридическом отделе достигает целей:
  • быстрый сбор документов для участия в тендерах;
  • получение лицензий с последующим контролем окончания срока их действия;
  • подготовка ответов на претензии;
  • своевременное внедрение в компании изменений нормативной и законодательной базы;
  • создание базы договоров;
  •  оперативное согласование документации.

Важно!

Система электронного документооборота является универсальным решением, способным сделать бизнес без бумаг. Сервис ЭДиН направлен на адаптацию ресурса под любую сферу деятельности и масштабность компании. Убедиться в этом можно, заказав демонстрацию работы сервиса.

Автор статьи

Вера Харитончик

Директор

оценок

Написать комментарий

ЭДиН OOO "Электронные документы и накладные" 2015-2019