Резидент Парка Высоких Технологий

Пн - Пт: 9:00 - 17:30

+375 44 727 22 00 +375 17 336 61 00 Проверить ЭЦП Техподдержка
Главная
Блог
Обзор на сервис автоматизации кадрового учета IntellStaff

Обзор на сервис автоматизации кадрового учета IntellStaff

Вера Харитончик

Специалист по электронному документообороту

Что нужно знать об IntellStaff?

IntellStaff - это - cервис, разработанный с учетом потребностей белорусских компаний и в соответствии с действующим трудовым законодательством Беларуси.

Возможность подписывать документы в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи обеспечивает сервис ЭДиН.

Преимущества использования IntellStaff

1. Автоматизирует основные процессы.  
Заполнением и подготовкой к печати трудовых договоров, приказов и личных дел сотрудников берет на себя IntellStaff. Программа занимается расчетом графика отпусков, заполнением командировочных и т.п. 
2. Упрощает отчетность.  
IntellStaff самостоятельно присвоит профессиям коды ОКРБ 014-2017 и сформирует отчеты ПУ1 и ПУ2. 
3. Минимизирует риски. 
Ежедневно программа напоминает о «критических» событиях вроде окончания срока действия рабочего контракта, начале отпуска или оформлении документов о текущем стаже для выхода на работу. Как результат - риск нарушить действующее законодательство в сфере кадрового учета минимален. 
4. Устраняет ошибки 
Программа защищает документацию от ошибок и опечаток. Больше никакой путаницы с неправильно заполненными сроками окончания контракта или расчетах продолжительности рабочего года. 
5. Оптимизирует рабочее время 
Бухгалтерия и юристы могу полностью уйти в профильные задачи, а не тратить уйму времени на заполнение кипы бумаг, ведение архива и сверку правильности внесенных данных. 
6. Автоматизирует процесс построения графиков 
IntellStaff автоматически формирует график работ в соответствии с заданным режимом рабочего времени. Программа генерирует индивидуальные графики для отдельных отделов и работников, учитывая все особенности их рабочего режима. 
7. Помогает экономить 
Программа берет на себя большую часть бумажной волокиты, исключая необходимость привлечения дополнительного сотрудника. IntellStaff минимизирует риски возникновения ошибок в документации и следовательно - штрафов. 

С чего начинался IntellStaff?

Над созданием IntellStaff трудилась команда профессиональных юристов, инспекторов, специалистов по кадровой политике и разработчиков трудового законодательства с 20-летним стажем.

Разработчиком программы является компания Resolva Digital - один из членов группы Resolva, созданной в 2013 году. Приняв во внимание опыт и ошибки конкурентов, создателям удалось создать совершенной ПО.

IntellStaff успешно прошла тестирование в реальных рабочих условиях и показала себя как эффективный инструмент оптимизации кадрового учета в организациях с численностью персонала:

  • до 50 человек. Отсутствие в штате компании специалиста по кадрам позволило снизить количество ошибок в документации на 60%;
  • от 50 до 300 человек. Использование IntellStaff повысило производительность кадрового отдела на 50%;
  • от 300 человек. Наличие программы позволило повысить общую эффективность работы с персоналом, сократить сроки подготовки кадровой документации на 75%.

Важно!

С использованием сервиса ЭДиН Вы можете подписать с сотрудником любые типы документов в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи!

Хотите увидеть как это работает? Записывайтесь на демо сервиса ЭДиН в любое удобное для Вас время!

оценок

Написать комментарий

ЭДиН OOO "Электронные документы и накладные" 2015-2019