src="https://www.facebook.com/tr?id=358749203752538&ev=PageView
&noscript=1"/>
Резидент Парка Высоких Технологий

Пн - Пт: 9:00 - 18:00

+375 29 620 13 77 База знаний Техподдержка
Что такое EDI?

Что такое EDI?

Автор статьи

Вера Харитончик

Специалист по электронному документообороту

Система EDI (или электронный обмен данными) выполняет автоматизированный обмен стандартными электронными документами между компьютерами нескольких организаций через безопасное стандартизированное соединение. 

В РБ цифровой обмен EDI сообщениями наиболее широко используется при взаимодействии торговой сети и поставщика.

Технология EDI используется с 1960-х годов, однако, сегодня система электронного обмена данными EDI модернизировалась, позволяя автоматизировать цепочки поставок, многие рабочие и бизнес-процессы, осуществлять цифровое преобразование данных.

Электронный обмен данными: 

  • Ускоряет и упрощает взаимодействие между торговыми партнерами.  
  • Помогает организациям выполнять больше задач за счет автоматизации обмена данными. 
  • Сокращает сроки логистики и устраняет ошибки, возникающие в результате человеческого фактора.  

Платформа EDI выгодна крупному и малому бизнесу и находит свое применение на каждом этапе предпринимательской деятельности.

Особенности и преимущества электронного обмена данными

Основные преимущества подключения EDI:

  • EDI система документооборота ускоряет бизнес-циклы на 70%. Технология позволяет проводить обмен документами между компаниями за считанные минуты.
  • Автоматизация документооборота экономит время сотрудников, которые могут уделить внимание решению новых стратегических задач. Тем самым повышая свою эффективность.
  • Быстрая обработка деловых документов приводит к меньшему минимизирует количество необработанных заказов, складских запасов и отмен.
  • Автоматизация обмена данными в цепочке поставок обеспечивает своевременную отправку и отслеживание критически важных показателей.
  • Услуги EDI исключают затраты на бумагу, печать, хранение, почтовые расходы и поиск документов, что позволяет сократить расходную часть до 35%.
  • Заказы через EDI сводят к нулю дорогостоящие для бизнеса ошибки из-за неразборчивых факсов, потерянных сообщений или неправильно интерпретированных телефонных звонков.
  • EDI может сократить время цикла обработки заказа примерно на 50%, улучшая скорость обмена данными и уровень качество сотрудничества с деловыми партнерами.
  • Сервис позволяет отследить статус доставки в режиме реального времени. Благодаря этому эффективность принятых решений возрастает.

Важно!

Конечно, все эти преимущества будут доступны, только если за дело берутся профессионалы. Хотите повысить скорость, точность, эффективность и улучшить сервис поставок? Тогда выбирайте сервис №1 в РБ. Это сервис ЭДиН!

Как работает EDI?

Процесс отправки документов EDI состоит из следующих этапов:

1. Торговая сеть формирует заказ (Orders) и направляет его в адрес поставщика через EDI провайдера ЭДиН.

2. Далее поставщик получает данный заказ в своей учетной системе. 

3. После получения заказа поставщик формирует сообщением ответ на заказ (Ordrsp) и направляет торговой сети.

4. После отгрузки поставщик отправляет сообщением уведомления об отгрузке (Desavd).

Более подробно про EDI - здесь.

Хотите увидеть, как работает система EDI на практике?

Каждый четверг в 10-00 проходят бесплатная онлайн-демонстрация работы сервиса электронного документооборота ЭДиН. 

Дайте бизнесу больше возможностей - присоединяйтесь!

Заказать услугу

оценок

Написать комментарий

ЭДиН OOO "Электронные документы и накладные" 2015-2019