src="https://www.facebook.com/tr?id=358749203752538&ev=PageView
&noscript=1"/>
Резидент Парка Высоких Технологий

Пн - Пт: 9:00 - 18:00

+375 29 620 13 77 База знаний Техподдержка
Что такое система GLN?

Что такое система GLN?

Определение роли каждого субъекта в обращении товара выполняется на основании использования отдельного глобального номера размещения участника хозяйственной операции, который называется GLN код. Идентификатор GLN (расшифровка Global Location Number) необходим для определения физических и юридических субъектов, индивидуальных предпринимателей, а также различных объектов, им подчиненных.

Что такое GLN организации и где он используется?

ГЛН код является набором из 13 цифр в определенной последовательности, цель которого идентифицировать юрлица и физлица, а также функциональные подразделения. ГЛН номер эксплуатируется в международной системе GS1, осуществляя помощь в ведении электронной коммерции.

Использование GLN ЭДО позволяет автоматически вносить реквизиты и контактные данные для создания документа без необходимости их ввода вручную. При проведении коммерческих сделок это очень удобно.

Каждая страна, ведущая работу с электронным бизнесом, имеет одну компанию для выдачи идентификаторов. Получить GLN Беларусь можно в Центре Систем Идентификации, на сайте которого указан порядок его выдачи. 

Пользователю нужно выполнить такие действия:

  • подать заявку;
  • оплатить выставленный счет;
  • получить на указанную электронную почту присвоенный номер.

GLN маркировка: преимущества

Каждый предприниматель, получивший GLN адрес, получает следующие преимущества:

  • гарантия результатов работы имеющимся требованиям ГС1, GS1, существующим нормативным документам национального и международного характера;
  • уверенность в том, что каждый GLN торгового объекта имеет уникальный номер в системе страны и международном масштабе;
  • обеспечение использования каждого инструмента международной системы, в которой эксплуатируется код.

Теперь вы знаете все про GLN поставщика – что это такое и как использовать код. 

Важно!

Если вы хотите настроить работу электронной документации на своем предприятии и не знаете, как это сделать, записывайтесь на консультацию в ЭДиН. Наши специалисты ответят на все интересующие вопросы и помогут выбрать пакет, идеально подходящий для предприятия.

оценок

Написать комментарий

ЭДиН OOO "Электронные документы и накладные" 2015-2019