src="https://www.facebook.com/tr?id=358749203752538&ev=PageView
&noscript=1"/>
Резидент Парка Высоких Технологий

Пн - Пт: 9:00 - 18:00

+375 29 620 13 77 База знаний Техподдержка
Бухгалтерия без бумаг:быстро, удобно, просто!

Бухгалтерия без бумаг:быстро, удобно, просто!

Автор статьи

Вера Харитончик

Специалист по электронному документообороту

Бухгалтерия и Бизнес без бумаг - это инновационный программный продукт, функционирующий на основе ЭДиН. С его помощью вы можете быстро перевести любые бухгалтерские печатные документы в электронный формат, систематизировать их, настроить удобную систему поиска и хранения, чтобы в дальнейшем пользоваться материалами максимально эффективно, доступна опция "множественное подписание" электронных документов. Такие документы, как путевые листы, авансовые отчеты, акты списания ТМЦ и т.д. - все это можно и нужно переводить в электронный вид.

Почему вам стоит установить Бухгалтерию без бумаг?

Бумажный документооборот – это прошлый век! Сегодня все прогрессивные компании переходят на электронную бухгалтерию. 

Почему это удобнее?

  • Необходимые документы всегда под рукой, они не потеряются и не пропадут, как часто бывает с бумажными аналогами.
  • В Бухгалтерии без бумаг правильная система хранения с использованием регистрационно-контрольной карточки. 
  • Больше не нужно складировать папки, подшивать документы, занимая место. Электронный документооборот – ваш шанс освободить офис от хлама. Этот аспект особенно актуален для компаний, которые позиционируют себя как эко-френдли.
  • Обмен с контрагентами происходит практически моментально. Всего несколько кликов – и документ уже у подрядчика или партнера. Это значительно упрощает работу на расстоянии.
  • Возможен синхронный доступ нескольких человек к одним и тем же документам.

ЭДО – новое слово эффективного управления

Электронный обмен документами позволяет оптимизировать рабочий процесс. Юридическая значимость электронного документа точно такая же, как и печатного. ЭДиН оснащен сервисом проверки достоверности ЭЦП.

Электронно-цифровая подпись позволяет заверить накладную, отчет, договор , любой тип электронного документа всего за пару кликов. Больше не нужно «вылавливать» руководителя ради одной лишь подписи, тратить время на координацию графиков, поиски возможностей увидеться для одобрения общего договора. Современные технологии управления бизнесом призваны экономить ваше время, силы и средства. 

Сервис позволяет ускорить обмен документами и существенно сократить расходы на курьеров, пересылку почтой. Сокращая алгоритм передачи деловых бумаг, вы освобождаете время и деньги для других создания и реализации новых перспективных проектов.

Надежное хранение и быстрый обмен

Бухгалтерия без бумаг - один из топовых продуктов ЭДиН, который позволяет всегда держать финансовую отчетность в боевой готовности. Благодаря удобной организации, ваши документы всегда готовы к налоговой проверке. С ЭДиН вас просто невозможно застать врасплох.

Все документы хранятся в защищенном облачном сервисе. Вы можете быть уверенными на все 100%, что никто посторонний не доберется до конфиденциальной информации.

Достаточно подключить к сервису ЭДиН свою 1С, создать документ, заверить ЭЦП и сохранить в нужном разделе. Несколько простых операций – и вся бухгалтерия в порядке!

Проще увидеть на практике! Записывайтесь на презентацию возможностей сервиса ЭДиН

Заказать услугу

оценок

Написать комментарий

ЭДиН OOO "Электронные документы и накладные" 2015-2019