В нашем стремлении обеспечить непрерывную поддержку и удовлетворенность клиентов,
мы предлагаем круглосуточную омниканальную техническую поддержку, принимающая заявки 24/7,
и гарантируем, что помощь будет оказана оперативно независимо от времени суток.
Для обращения в службу технической поддержки, вы можете:
Сформировать заявку через личный кабинет на нашем веб-сайте;
Обратиться прямо из своей программы 1С;
Написать на e-mail: support@edn.by;
Обратиться прямо из своей программы 1С.
Для вашего удобства мы подготовили топ часто задаваемых вопросов, поступающих в
нашу техническую поддержку, и прикрепили ссылки на инструкции:
Мы создали для вас подробные инструкции по работе с сервисом, которые можно найти в базе знаний ЭДиН.
Преимущества нашей технической поддержки:
Отправка заявки в 1 клик: Оставляйте заявки напрямую из вашей учетной системы или из личного кабинета web-приложения;
Непрерывный прием заявок: Наши специалисты готовы принимать и обрабатывать ваши заявки в любое время, день или ночь;
Подключение специалиста: При необходимости вы можете запросить подключение специалиста для решения вашей проблемы;
Многоуровневая система поддержки:
Наслаждайтесь пятиступенчатой поддержкой,
которая позволяет обеспечить максимально эффективное и
целенаправленное решение любых вопросов.
Мы стремимся предоставить каждому клиенту индивидуальный подход и высокий уровень сервиса,
гарантируя, что каждая ваша потребность будет удовлетворена с профессионализмом и вниманием к деталям.
ЭДиН OOO "Электронные документы и накладные" 2015-2019