Пн - Пт: 9:00 - 18:00
+375 29 620 13 77 База знаний Техподдержка Подключиться ВойтиПри каком виде учета (электронном/бумажном) безопасность хранения выше?
У меня две учетные системы. Можно ли проинтегрировать обе?
Можно ли обмениваться ЭДО с Россией?
Чем можно подписать электронный документ?
Можно ли в компании вести систему документооборота, где часть бумажных, а часть электронных документов?
Можно.
Электронные документы имеют наравне с бумажными одинаковую юридическую силу. Обращаем внимание, что оригинал электронного документа существует в электронной форме, а распечатка его на бумаге - это внешнее представление такого документа. Для удобства ведения документооборота важно определиться с видами документов, которые останутся в бумажном виде, а какие будут переведены в электронную форму.
Возможно ли при подписании выбрать дату подписания документа?
Такой возможности нет. При подписании документа ЭЦП невозможно отсрочить дату или выбрать ее по своему усмотрению. Подписанный/удостоверенный электронно-цифровой подписью электронный документ содержит информацию о дате и времени наложения ЭЦП. Это автоматически формируемый оттиск.
По публичному договору при переходе на единоличные акты и эл. документооборот, нужно ли с каждым контрагентом заключать доп. соглашение на бумаге ?
Изменения в публичные договоры вносятся в единоличном порядке (без заключения дополнительных соглашений). Порядок внесения изменений в публичный договор, как правило, устанавливается в самом договоре. Так, изменения могут вносится Приказом руководителя компании (который публикуется в открытом доступе), опубликования новой редакции Публичного договора и т.д.
Как предъявлять электронные документы проверяющим?
Предоставляете в электронном виде на флешке, выслав на электронную почту или иным удобным способом, так как оригинал электронного документа существует только в электронном виде. Если запрашивают на бумажном носителе - распечатываете внешнее представление документа, удостоверив надлежащим образом. В соответствии с нормами законодательства субъекты имеют право вести документооборот на бумаге и в виде электронных документов. Оба формата имеют легитимность, значимость и юридическую силу. При проверке по запросу проверяющих проверяемый обязан предоставить определенный вид и массив документов за истребуемый период. Не существует ограничений по формату предоставляемых документов.
Почему мы используем формат PDF для подписания электронных документов?
Почему ЭДиН размещает свои сервера в дата-центре, который сертифицирован на соответствие стандартам Tier III?
Мы понимаем насколько важно для наших клиентов надёжность, сохранность, безопасность и доступность данных, с которыми работают наши клиенты, используя сервис ЭДиН.
Специалисты ЭДиН, понимания важность требований клиентов приняли решение размещать свои сервера и соответственно данные своих клиентов только в дата-центрах, сертифицированных на соответствие стандарта Tier III. Да, это дороже, но для нас важно чтобы наши клиенты были спокойны.
Tier III — стандарт надёжности инфраструктуры и оборудования, присваиваемый ЦОД (центрам обработки данных). Всего выделяют четыре категории ЦОД. Дата-центры категории Tier III отличаются возможностью проведения плановых работ (ремонт и профилактика) без остановки ЦОД.
Это возможно благодаря дублированию активного оборудования. Дополнительно, проводится дублирование распределения потоков: электроинсталяции, каналов связи, трубопроводов охлаждения.
Согласно стандарту, ЦОД категории Tier III должен размещаться на огражденной территории, занимая отдельное здание. Оборудование, которое вышло из строя, ремонтируется либо меняется в течение максимум 4 часов. Мониторинг компонентов инфраструктуры ЦОД данного класса проводится круглосуточно.
Уровень надёжности (отказоустойчивости) дата-центров категории Tier III составляет 99,982% или до 1,6 часов/год.